Специалисты портала "Авто.ру" изучили устойчивость к коррозии внедорожников в ходе масштабного исследования. Лидерами рейтинга стали представители азиатского автопрома.
Безоговорочное первенство получил Kia Mohave, продемонстрировав исключительную защиту от ржавчины. Единственной уязвимой зоной корейского внедорожника признана кромка капота, в то время как критически важные элементы - силовые конструкции, тормозные магистрали и днище - демонстрируют превосходную сопротивляемость коррозии.
Toyota Land Cruiser Prado 150 занял вторую позицию благодаря мощной рамной конструкции. Впрочем, эксперты настоятельно рекомендуют владельцам не пренебрегать антикоррозийной обработкой после пятилетнего срока службы во избежание появления поверхностной ржавчины в местах стыка крыльев и бамперов.
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, особенно в рестайлинговой версии, также показал достойные результаты. Инженеры существенно усилили защиту кузовных элементов, хотя в дорестайлинговых экземплярах встречается коррозия креплений передних крыльев.
Британский Land Rover Discovery 4 впечатлил качеством антикоррозийной защиты - даже старые экземпляры демонстрируют минимальные следы ржавчины в критических зонах. Особого внимания заслуживает Hummer H3, чья массивная рама успешно противостоит коррозионным процессам, ограничивая их воздействие поверхностным слоем краски.
В рамках исследования современного автопрома эксперт Александр Виноградов отметил особенности нового седана Geely Preface. Основными недостатками названы избыточная жесткость подвески, усугубляемая низкопрофильной резиной 225/45 R18, и заниженная линия крыши, создающая дискомфорт для пассажиров выше 180 сантиметров как при посадке, так и во время движения.
Подробнее в статье https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/10/06/24086977.shtml
Безоговорочное первенство получил Kia Mohave, продемонстрировав исключительную защиту от ржавчины. Единственной уязвимой зоной корейского внедорожника признана кромка капота, в то время как критически важные элементы - силовые конструкции, тормозные магистрали и днище - демонстрируют превосходную сопротивляемость коррозии.
Toyota Land Cruiser Prado 150 занял вторую позицию благодаря мощной рамной конструкции. Впрочем, эксперты настоятельно рекомендуют владельцам не пренебрегать антикоррозийной обработкой после пятилетнего срока службы во избежание появления поверхностной ржавчины в местах стыка крыльев и бамперов.
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, особенно в рестайлинговой версии, также показал достойные результаты. Инженеры существенно усилили защиту кузовных элементов, хотя в дорестайлинговых экземплярах встречается коррозия креплений передних крыльев.
Британский Land Rover Discovery 4 впечатлил качеством антикоррозийной защиты - даже старые экземпляры демонстрируют минимальные следы ржавчины в критических зонах. Особого внимания заслуживает Hummer H3, чья массивная рама успешно противостоит коррозионным процессам, ограничивая их воздействие поверхностным слоем краски.
В рамках исследования современного автопрома эксперт Александр Виноградов отметил особенности нового седана Geely Preface. Основными недостатками названы избыточная жесткость подвески, усугубляемая низкопрофильной резиной 225/45 R18, и заниженная линия крыши, создающая дискомфорт для пассажиров выше 180 сантиметров как при посадке, так и во время движения.
Подробнее в статье https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/10/06/24086977.shtml