С наступлением зимнего сезона на дорогах страны активно применяются соли и химические реагенты для борьбы с обледенением. Многие автовладельцы обеспокоены тем, что эти вещества могут повредить металлические части их транспортных средств и спровоцировать коррозию.
Автоэксперт Евгений Балабас в беседе с Общественной службой новостей прокомментировал эту ситуацию. По его словам, дорожные реагенты действительно могут оказывать негативное влияние на некоторые элементы автомобилей, однако это в основном касается старых моделей. Для владельцев новых машин, по мнению эксперта, угроза минимальна.
Балабас отметил, что современные автомобили в возрасте до пяти лет практически не подвержены воздействию дорожных солей и реагентов благодаря качественной заводской обработке. Однако с течением времени защитное покрытие изнашивается под влиянием различных факторов: вибраций, колебаний кузова, температурных перепадов. В результате в нем образуются микротрещины, через которые могут проникать влага и реагенты, вызывая коррозию.
Эксперт рекомендует проводить антикоррозийную обработку летом, а не осенью перед наступлением холодов, как это часто делают автовладельцы. Кроме того, Балабас отмечает изменение отношения людей к автомобилям: если раньше их часто меняли каждые несколько лет, то теперь машины используются дольше. В связи с этим он советует периодически наносить дополнительные защитные покрытия и заменять мягкие подкрылки на жесткие пластиковые.
При покупке автомобиля на вторичном рынке эксперт также рекомендует обновить антикоррозийное покрытие. По его словам, такая обработка всегда полезна: она не только защищает кузов, но и может повысить остаточную стоимость автомобиля при последующей продаже.
Подробнее в статье: https://newsnn.ru/news/2023-11-07/obnovlenie-antikorroziynogo-pokrytiya-leto-ili-osen-3092590
Автоэксперт Евгений Балабас в беседе с Общественной службой новостей прокомментировал эту ситуацию. По его словам, дорожные реагенты действительно могут оказывать негативное влияние на некоторые элементы автомобилей, однако это в основном касается старых моделей. Для владельцев новых машин, по мнению эксперта, угроза минимальна.
Балабас отметил, что современные автомобили в возрасте до пяти лет практически не подвержены воздействию дорожных солей и реагентов благодаря качественной заводской обработке. Однако с течением времени защитное покрытие изнашивается под влиянием различных факторов: вибраций, колебаний кузова, температурных перепадов. В результате в нем образуются микротрещины, через которые могут проникать влага и реагенты, вызывая коррозию.
Эксперт рекомендует проводить антикоррозийную обработку летом, а не осенью перед наступлением холодов, как это часто делают автовладельцы. Кроме того, Балабас отмечает изменение отношения людей к автомобилям: если раньше их часто меняли каждые несколько лет, то теперь машины используются дольше. В связи с этим он советует периодически наносить дополнительные защитные покрытия и заменять мягкие подкрылки на жесткие пластиковые.
При покупке автомобиля на вторичном рынке эксперт также рекомендует обновить антикоррозийное покрытие. По его словам, такая обработка всегда полезна: она не только защищает кузов, но и может повысить остаточную стоимость автомобиля при последующей продаже.
Подробнее в статье: https://newsnn.ru/news/2023-11-07/obnovlenie-antikorroziynogo-pokrytiya-leto-ili-osen-3092590
